Гарантия, обмен и возврат

Гарантия
Предпродажная подготовка

Винтажные гитары: мы гарантируем, что инструмент проверен гитарным мастером, отстроен и не имеет механических или электронных проблем, если иное не указано в карточке товара.


Новые гитары и укулеле, представленные в магазинах так же проходят предпродажную подготовку. Проверяем работу анкера, прогиб грифа, высоту струн, работу электроники.

Игорь-клиент:
Расскажите, а в чем заключается пожизненная гарантия на гитары от SKIFMUSIC?
Гитарный Мастер:
Игорь, в пожизненную гарантию входит:

  1. Отстройка инструмента без проведения ремонтных работ: отстройка прогиба грифа, регулировка высоты звукоснимателей.
  2. Косметическая обработка и чистка инструмента за исключением сильного загрязнения накладки грифа.
  3. Диагностика при повреждениях, подбор идеального решения для ремонта или переделки по индивидуальным требованиям клиента.
Игорь-клиент:
А есть ли дополнительная гарантия?
Гитарный Мастер:
Да! Мы дополнительно даем год гарантии на механику и электронику. Любые проблемы с фурнитурой, звукоснимателями, пайкой, решаются бесплатно в наших гитарных мастерских.

При обнаружении заводского брака, инструмент отправляется на диагностику дистрибьютеру. После диагностики проводится ремонт или замена инструмента.
Отвечает мастер: что не входит в гарантийный ремонт?

Илья Белов, профессиональный гитарный мастер в SKIFMUSIC, г. Москва
  1. Любые механические повреждения инструмента.
  2. Исправление последствий несоблюдения условий хранения.
  3. Ремонт после любого самостоятельного «копания» в электронике или регулировки грифа.
  4. Регулировка порожков, замена любых запчастей, отстройка по мензуре после изменения калибра струн — это индивидуальная подстройка под клиента, которая проводится за отдельную плату.
Возврат и обмен товара
В своей работе мы руководствуемся Законом РФ «О защите прав потребителей» (далее по тексту — Закон).
  • В соответствии со статьей 18 и статьей 25 Закона и Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 (ред. от 17.05.2024) «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» — бытовая радиоэлектронная аппаратура и электромузыкальные инструменты являются технически сложными товарами и не подлежат обмену и возврату.
  • Комиссионный товар, принятый на комиссию от физических лиц и реализованный третьим лицам (покупателям), возврату и обмену не подлежит. Под реализацией понимается переход права собственности третьим лицам.

Важно!


При получении заказа в пункте самовывоза или при доставке курьером по адресу, вы обязаны проверить внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа.

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если вы хотите вернуть исправный товар
Если вы хотите вернуть неисправный товар
Передумали, не подошло, не понравилось? Нет проблем!

На основании пункта 4 статьи 26.1 Закона вы можете вернуть нам товар в течение 7 дней с момента его получения, при покупке товара дистанционным способом.

Мы примем товар если:

  • прошло не более семи дней с момента получения товара;
  • товар не был в употреблении
  • сохранены и не сняты защитные пломбы, установленные на музыкальные инструменты, целостность которых подтверждает отсутствие факта эксплуатации товара;
  • сохранен товарный вид;
  • сохранена фирменная упаковка товара (если она была);
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • товар не был поврежден.

Вернуть товар можно самостоятельно по адресу: Москва, ул. Правды, 7/9, но только после предварительного согласования с оператором.

Вернуть товар дистанционно, через транспортные компании, можно только после согласования с менеджером, по трек-номеру, присланному от лица компании.

При отказе от товара мы вернем вам деньги только за сам товар. Стоимость доставки не возвращается и не компенсируется. Денежные средства возвращаются в сроки, установленные законом, и после поступления товара в адрес продавца.

Если оплата заказа была от юридического лица (ООО, ИП и т. д.), то возврат исправного товара не производится.
Если вы хотите вернуть исправный товар
Если вы хотите вернуть неисправный товар
Для возврата или обмена неисправного вам нужно написать письмо на почту warranty@skifmusic.ru с описанием неисправности, приложив фото или видео товара.

Под неисправным товаром мы понимаем такой товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

В связи с особенностями дистанционной торговли, замена неисправного товара на исправный, как и возврат денег, возможны только после возврата неисправного товара нам.

При возврате неисправного товара мы вернем и стоимость товара и стоимость доставки.

Обращаем ваше внимание: при дистанционном возврате через транспортные компании, возврат возможен после согласования с менеджером и по трек-номеру присланному от лица компании.

© 2005 – 2025 Каталог интернет-сайта skifmusic.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.